ФЭНДОМ

«Главное - не быть глупцом. »

Эдме Артуру, «Страж»

Артур - пятнистая неясыть (Strix occidentalis) . Появляется в третьей книге, помогая Эдме и Фаолану спасти медвежонка Тоби и не дать разгореться войне между волками и медведями.

Описание Править

Артур был пятнистой совой с круглой головой и темно-карими глазами. Коричневое оперение было сильно пятнистым с белым на груди и животе, с меньшим количеством пятен на крыльях, спине и голове. Бледно-коричневый лицевой диск был с тёмно-серой каёмкой. Брови были серыми. Его оперение было мягким и пушистым, что могло визуально сделать голову слишком большой. У него также есть скрученный кончик крыла.

Характер Править

Артур когда-то был очень труслив и напуган, он думал, что никто не любит его из-за его изогнутого кончика крыла, поэтому он попытался найти угольки Гуля на спор. Вскоре он стал храбрым пятнистым филином и приобрел чувство достоинства и верности, когда он спас Эдме от пенной болезни, но был убит в этом процессе.

Биография Править

В книге "Страж" Артур пытался заглянуть в кратер вулкана, но Эдме и Фаолан приняли его за серомысла. Фаолан сделал огромный прыжок и схватил птицу за хвост. Далее, прижав Артура к друмлину, они стали расспрашивать его. Оказалось, что Артур просто хотел похвастаться перед другими, пусть и таким нелепым способом. Артур также говорит, что он пришел с важным сообщением о похищении медвежонка. Он говорит, что он и коричневая Скайлар летали, наслаждаясь покоем, когда увидели четырех волков, убегающих с медвежонком. Скайлар напал, но Артур слишком боялся помочь ему с нападением. Он говорит им, где детеныш, а Эдме и Фаолан говорят Фенго Финбару, и они отправляются за Тоби.

Позже троица отправится в яму. Эдме сканирует прыжки Артура, чтобы отвлечь Старого Кагса, пока Фаолан спасает Тоби. Но Тоби кричит: "Эдме!", и Старый Кагс начинает брать на себя ответственность. Кэгс умирает и хочет партнера в смерти. Фаолан случайно кричит: "Артур!"и он хватает и кусает сову, отрывая ей крыло. Фаолан и Эдме смотрят в ужасе, как убивают их нового друга.