ФЭНДОМ

Art-300Barn-Owl

Гвиннет - масковая сипуха (Tyto novaehollandiae), дочь Гвиндора, кузнец-отшельник, проживающая в Далеко-далеко. Гвиннет получила свое имя в честь своей матери. Пережила землетрясение и вместе с Фаоланом и другими ушла в Синюю Даль.<p style="text-align:center;">Цитата:'Фаолан! Ты прямо как сова!<p style="text-align:center;">Гвиннет Фаолану,когда тот поймал поток воздуха и завис в небе.

Описание Править

Перья Гвиннет бурого, белого, серого и тёмного цвета с угольно-чёрными пятнами на груди, голове, спине и крыльях. Её лицевой диск бледного серовато-коричневого цвета. Её глаза чёрные. Зрение совы ухудшается на протяжении последних книг, но сова не ослепла, а слух её стал ещё лучше и она слышит то, что не в состоянии слышать другие совы.

Особенности Править

266039311 d1dffd6c6d o
У Гвиннет был очень чуткий слух, и ее отец - Гвиндор, который за годы, проведенные в Далеко-далеко, научился легко понимать волчью речь и вой, решил передать дочери свои знания. Гвиннет оказалась невероятно способной ученицей, она легко различала мельчайшие интонации скрилинов и расшифровывала гораздо больше, чем просто общий смысл в значении воя.