ФЭНДОМ

"Я искала смерти, а ты искал жизнь. Ты - дар реки." - Гром-Сердце, Страж .

©Robert-Postma

Гром-Сердце (также известная как "Кормилица" ) - медведица гризли, которая спасла и воспитала Фаолана , после того, как ее последний детеныш был убит кугуаром. Фаолан назвал медведицу "Гром-Сердце" из-за ее огромного сердца, которое издавало звук, похожий на раскаты грома.

Гром-Сердце умерла в первой книге , когда отправилась на поиски Фаолана.

ОписаниеПравить

Гром-Сердце была огромной медведицей гризли, с отливающими на солнце серебристыми пятнами на бурой шкуре и глазами, насыщенного, слегка мерцающего коричневого цвета, и такими яркими, что в них можно было увидеть свое отражение. Как и у других гризли, у Гром-Сердце был большой горб на спине, куда Фаолану очень нравилось забираться и восседать верхом.

ХарактерПравить

Гром-Сердце была очень хорошей матерью, она часто беспокоилась достаточно ли хорошо питается Фаолан и правильно ли она его воспитывает. Больше всего медведицу пугала предстоящая зимняя спячка, во время которой, она не сможет защитить и позаботиться о Фаолане. Как и другие самки гризли, Гром-Сердце атаковала бы, если бы почуствовала опасность для своих детенышей.

Медведица часто использовала древнее медвежье ругательство "Урскадамус", означавшее "проклятье бешенного медведя", использовать которое, вошло в привычку и для Фаолана.

ИсторияПравить

Интересные фактыПравить

  • До Фаолана, Гром-Сердце воспитала три выводка медвежат.
  • Медведица считала Фаолана посланием от Урсуса.

АртыПравить