ФЭНДОМ

F31b954ad207f769bb9889ea7691b0f6

Кайла МакДункан (какое-то время носила имя Алиак) - страхволчица (Canis dirus) из страны Далеко-далеко. Приемная мать Дэрли и Мхайри, родная мать Аббана. Состояла в клане МакДункан, стае каррег-гаэра. Была главной загоняющей в бриггисе. 

Описание Править

Кайла - волчица с нежно-кремовой шерстью. Как и у всех волков Далеко-далеко у неё зелёные глаза и чёрный или бурый нос.

Характер Править

Кайла - добрая и заботливая мать, но иногда может быть строгой, порой малость жёсткой. Любящая, сильная духом волчица.

Семья Править

Супруги - Эирик (бывший), Хип (бывший)

Приёмные дочери - Мхайри, Дэрли.

Сыновья - Тадеус, Аббан

Сыновья/дочери - пять неизвестных щенков

История Править

Кайла из клана МакДунканов, она жила там с приёмными дочерьми, Дэрли и Мхайри, в том месте обучила тех многому. Родная же их мать родила малькада. Но не смотря, что малышки были чужими, она очень любила "приёмышей". Один раз нашу Кайлу отправили в Кровавый Дозор, и начался Великий Голод. Вместе с Фаоланом, Свистуном, Эдме сёстры отправились туда. Там они отыскали Кайлу, которая участвовала в безумном танце Скаарсгарда. Тогда волчица рассказала правду о происхождении Дерли и Мхайри и трижды отреклась от них. Позже волчицу, окровавленную и бес сознания, нашёл Хип. Сначала волк хотел убить её и съесть, но потом решил, что раз Кайла была загоняющей в стае, значит, она очень быстро бегает. Кайла не помнила своё прошлое и Хип назвал её Алиак, приняв в свою стаю. Скоро Алиак становится супругой и рождает им сына, Аббана. Но после Великого Исправления она вспоминает кто она такая и уходит вместе с сыном от Хипа. Вскоре волчица находит путешествующих Фаолана, Эдме, Свистуна, Эйрмид, Катрию, Миррглоша, Банджу, Моди, Гвиннет, Тоби, Барни, Дэрли и Мхайри. Катрия просит прощения у своих дочерей и те, конечно, прощают её.

Нуждается в заполнении.

Интересные факты Править

  • Имя "Кайла" ("Caila") является обратным её второму имени "Алиак" ("Aliac").
  • C ирландского её имя означает "стройный", "справедливый".