ФЭНДОМ

Крайняя Даль находится на северо-западе Далеко-далеко, между Северной Звездой и последним когтем на лапе созвездия Великого Медведя. В Крайней Дали живут дикие волки без клана или те кого изгнали из клана.

I 001kkkkkk

ЧужакиПравить

Волки Крайней Дали отличались от своих собратьев в других землях. Они не только не следовали никаким принятым в волчьем мире законам, но и постоянно нарушали все мыслимые правила поведения, отвергая традиции и бросая вызов общепринятым ценностям. Не соблюдая тщательно разработанный кодекс, по которому жили кланы и стаи, они поступали как им вздумается, и поэтому их называли не иначе как чужаками. Понятий чести и долга, столь важных для представителей всех кланов, для них не существовало вовсе. В своей жизни чужаки руководствовались только злобой и жадностью, а все их инстинкты были подчинены лишь выживанию. В этой дикой местности сменявшие друг друга поколения не разработали ничего похожего ни на сложные охотничьи стратегии клановых волков, ни на хвлин, как называлась гармоничная система общественных волков в стае. Фаолан сравнивал голоса чужаков со скрежетом кости по камню. Также они едят своих собратьев.