ФЭНДОМ

WolfPack-image-980x370

Клан МакХит - до изгнания был одним из волчьих кланов страны Далеко-далеко. Клан отличался своей жестокостью и порочностью к друг другу и к своим самкам.

Волки клана преднамеренно калечили щенков в надежде, что те будут приняты в Священный дозор.

Многие самки клана МакХит бежали в клан МакНамара.

Обычаи и традицииПравить

  • Калечение шенков

Клан МакХит был известен нанесением увечий собственным щенкам, пытаясь попасть в Священный дозор. Причина, по которой волки клана МакХит так поступают - это их гены. У них не могут родиться физически искалеченые щенки. Об этом говорится в третьей книги: они не способны производить на свет малькадов, поэтому не имеют доступа к Священному дозору. Но самое интересное - это то, что вместо искалеченных лап или хвостов, у страхволков клана МакХит искалечены умы. Тоесть, деформированы души, а не тела. Эдми и Коди единственные известные искалеченные щенки этого клана, но есть и много других.

  • Яма

Если щенок является непослушным, ему грозит опасность быть сброшенным в Яму его родителями или вождем клана. Яма - это глубокий каньон, в котором живет волк зараженный бешенством. Как ни страно, очень мало щенков умираетв Яме, особенно от болезней или голода, обычно умершие  - это щенки сделавшие самоубийство. Когда бешенный волк узнает имя щенка, он начинает повторять его снова и снова, создавая эхо и непереставая делать этого на протяжении многих недель, после чего щенок начинает бредить. Когда щенок возвращается из Ямы, его глаза затуманены, а сам он повинуется каждому. В книги было сказано, что вернувшиеся щенки обычно очень тихие и больные, и часто умирают молодыми.

Местонахождение Править

Клан МакХит находился по пути на север, в центре Далеко-далеко. Также, клан МакХит был ближе всех к Изогнутому Хребту. На востоке клана находится так называемяа "Яма". 

СтаиПравить

Единственные известные стаи клана МакХит это Каррег Гаер и Западная стая. Однако, не исключено, что в клане были идругие стаи, названые в честь местности, в которой они обитали. Вполне возможно, что существовали Восточная, Северная и Южная стаи.

Это интересно!Править

  • Эдме, одно-глазая волчица была искалечена вождем клана Дунбаром МакХит. 
  • Клан изгоняют из Далеко-далеко в третьей книги, после того как Эдме убивает вождя клана - Дунбара МакХит. 
  • Бешеный волк из Ямы имеет собственное имя - Old Cags ().
  • В клане имя "Хордверд" запрещено произносить вслух.