ФЭНДОМ

Малькады - страхволки, которые родились больными, раньше, позднее, или с каким-либо уродством, например, без глаза, с кривой лапкой, кривыми ушами, без хвоста, с кривым бедром или, даже без одной лапы. На языке волков, малькад означает - проклятый. Таких волков считают проклятыми с рождения.

ЗаконПравить

Многие самки предчуствуют, что у них родится малькад. Тогда, они ищут нору как можно дальше от клана, где бы обея не смогла ее найти. В каком бы месте самка не родила, обея все равно находит  и проверяет ее помет на наличие малькадов. Если обея находит в помете самки малькада, она должна унести его в место, где волченок будет обречен на гибель (если самка противится и пытается защитить своих волчат - весь ее помет ждет немедленная смерть - поэтому самки никогда не противятся). После этого, обея возвращается к самке и вместе с ней относит оставшихся волчат в клан, где они будут отданы на воспитание другой волчице. Родителей малькадов изгоняют из клана, т.к. считается, что от испорченной крови нужно избавляться. Позже, они могут по-отдельности примкнуть к другим кланам, и тогда проклятие болезни с них снимается, но после этого, они никогда не смогут вновь вместе зависти потомство или даже увидеть друг друга. 

Если волченку, брошенному на произвол судьбы, каким-то чудом удается выжить, он может вернуться обратно в клан, где займет самое низшее положение - глодателя. Жизнь глодателей тяжела, т.к. в клане они считаются живыми символами плохой крови. Однако, глодатель может стать частью Священного дозора, но в этом случае, он не может завести семью, да и условия жизни возле Священных вулканов суровые. Но почему тогда все глодатели все равно хотят попасть в Священный дозор? Ответ прост: там, все волки-калеки становятся сильнее, у одноглазых здоровый глаз вдруг начинает видеть в несколько раз зорче. Все стражи Священного дозора слышат, видят и чуют вчетверо острее любого обычного волка. Xромые и безлапые каким-то чудом приобретают стальные мышцы, которые позволяют им бегать быстрее самой быстрой и здоровой самки, и без труда прокладывают путь в самом глубоком снегу. Все стражи обладают невиданной силой.