ФЭНДОМ

Morag

Мораг МакДункан/МакДонегал/МакНамара - страхволчица (Canis dirus) из страны Далеко-далеко, родная мать Фаолана, Мхайри и Дэрли. Была супругой Киннайрда и Брангвена. После изгнания из клана МакДункан из-за рождения малькада  Мораг присоединилась к клану МакДонегал, а после этого, став слепой к клану МакНамара.

ОписаниеПравить

Мораг была хорошей загоняющей, с огромными плечами и мощными задними лапами. У нее была красивая серебристая шерсть, но, к третьему году после рождения Фаолана, она слепнет и ее шерсть становится блеклой.

СемьяПравить

Супруг - Киннайрд, Брангвен

Дети - Фаолан, Мхайри, Дэрли, Брекко, Тадеус, три погибших волчонка

Мать - Намара

ИсторияПравить

Еще до того, как Мораг была изгнана из своего первого клана и мирно жила со своим другом Киннайрдом в неизвестной стае клана МакДункан, Мораг родилась у Намары и Кормага со своим братом Airilla. Она родила два помета здоровых бурых щенков, до ее третьего помета - Фаолана, Мхайри и Дэрли.

Одиночка Править

Мораг отправилась искать логово, ещё до того, как её волчата начали толкаться. Ей казалось, что эти роды будут не такими, как предыдущие. Замечено, что это её третий выводок. В пятую ночь Мораг находит расщелину под выступом скалы. У неё рождается трое волчат, но один из них маль­кад, но волчица надеялась, что его кривая лапа выпрямится. Но Шибаан находит волчицу и уносит малькада. Мораг думает о своём будущем. Когда Шибаан отнесёт щенка, обея вернётся к ней и остальным щенкам и отведёт их обратно в клан. Они будут идти дорогой позора, потом Мораг выгонят из клана и она станет изгоем, а её оставшихся щенков будет растить другая волчица.

Интересные фактыПравить

  • Один из пометов Мораг умер, когда она решила использовать неглубокую яму, как убежище для них. Волчата замерзли на открытом воздухе. Мораг вылизывала их, пока язык совсем не пересох и от острых льдинок на нем не выступила кровь.
  • В 12-ой книге Легенды Ночных Страж, упоминается волк по имени Мораг. Он из клана МакНамара. Однако, неизвестно, является ли этот волк Мораг из серии Волки из страны Далеко-далеко.
  • Скаарсгард, скорее всего, помогал Мораг подняться по звездной лестнице, потому что она была слепа.