ФЭНДОМ

3JOSQUhG6kI
Обеи - бесплодные самки, обязанностью которых является находить малькадов, забирать их из логова и уносить как можно дальше, где они либо умрут от голода, либо их съедят другие животные. Обеи находятся вне ранга.

Не имея собственного потомства, обеи заботятся исключительно о благополучии клана, здоровье и силу которого можно сохранить, только вовремя избавляясь от уродливых щенков. Т.к. обеи не могут иметь щенков, считается что у них отсутствует материнский инстинкт, также как и запах. В придачу с чувствами. Первое их правило : " Я - обея. Это всё, кем я должна быть и всё, что мне нужно знать. Я - обея". Известные обеи: Шибаан ( умерла ), Лаэль, Эйрмид ( не унесла ни одного волчонка ). Бесплодные волчицы, которые отказались от роли обеи: Сарк - из - Топи, Эйрмид.

Положение в кланахПравить

Обеи не имеют положения в клане, однако, это не мешает другим самкам (способным иметь потомство) осуждать и боятся их, полагая, что обея может заглянуть в их чрево и проклясть будущее потомство. Самцы игнорируют обей. Считается, что в клане может быть только одна обея.

Это интересно!Править

  • В Легендах Ночных Страж обеи ни разу не упоминались. Хамиш рассказывал, что когда он родился и его мать увидела его кривую лапку, она сама отнесла его на один из горных хребтов и оставила там.
  • В книге Тень, обея унесла одну совершенно здоровую малютку на тумфро. Её унесли только потому, что она родилась поздно, часто такие рождаются недоношенными, и выхаживать "поздних" щенков тяжело. Позже там побывал неизвестный волк - убийца разорвал беднягу в долгих муках. Убить малькада волку было очень серьёзным нарушением правил. Свидетелями того побоища стали сова Гвиннет с Фаоланом. После проишествия никто не успокаивается до того, как убийцу находят, ( Хип. В свою очередь подлец заподозрил неладное, и сказал клану, что это воспитанник гризли убил щенка. Язык не поворачивается назвать её малькадом), а невиновность Фаолана доказывают, с помощью костей щенка, которые принёс "благородный" глодатель.

Думы ОбеиПравить

Думы обеи

Думы обеи

Думы обеи Шибаан