ФЭНДОМ

Одиночка
CSDOdh-L0IQ
Автор Кэтрин Ласки
Художник --
Переводчик О. И. Перфильева
Дата выхода в Англии и США 1 января 2010
Дата выхода в России Неизвестно
Порядок публикации книг
Предыдущая
--
Следующая
Тень
Одиночка - первая книга серии "Волки из страны Далеко-Далеко".

АннотацияПравить

Далеко-далеко, в дикой стране за пределами королевства Га'Хуул, мать-волчица спасается бегством: один из ее щенков родился с кривой лапкой. Законы волчьих кланов суровы - стая не потерпит калеку в своих рядах. Теперь малыша должны оставить на берегу скованной льдом реки, где его ждет неминуемая гибель. Так начинается история отважного Фаолана, навсегда изменившего мир волков из страны Далеко-далеко...

ГероиПравить

Главные Править

Второстепенные Править

СюжетПравить

Волчица Мораг ушла подальше от стаи, чтобы родить поздних щенят, поскольку если какие-либо из них родятся с отклонениями — то по законам стаи её и их ждут последствия. Однако её разыскала Шибаан, и, так как один из волчат родился с искривленной лапой. Обея унесла его на берег разливающейся реки. Вода захватила и понесла волчонка.

В это же время у матери-гризли (пока безымянной, имя ей даёт главный герой) пума убила медвежонка — последнего, скорее всего, медвежонка в её жизни. Пока та горевала, стоя в реке, за её ногу зацепился проплывающий волчонок, и медведица взяла его к себе, назвав «Подарком Реки» — Фаоланом. Волчонок назвал медведицу Гром-Сердце, потому, что он слышал, когда кормился её молоком. Опытная медведица выходила и вырастила волчонка, натренировала его слабую лапу, научила его медвежьим умениям и раскормила, поскольку с точки зрения медведей он всегда был слишком маленький и хилый. Годовалый, он становится больше и сильнее, чем взрослый волк.

Прошёл почти год, наступила зима. Медведица, догадываясь, что волки не впадают в спячку, подготовила всё, чтобы Фаолан мог пережить зиму самостоятельно, лишь разделяя с ней кров — зимнюю берлогу. Там, где они жили, иногда случалась вулканическая активность, как и в эту зиму. Как-то раз, проснувшись, сонная Гром-Сердце не нашла рядом Фаолана (он ушёл добывать пропитание для себя, как она же и разрешила) и пошла его искать. Она погибла в результате несчастного случая: дрожь земли столкнула на неё камень. Фаолан, вернувшись и не найдя второй матери, испугался и подумал, что она ушла в Краевые земли — где, как она ранее говорила, можно добыть оленей, но ему туда лучше не ходить. Фаолан отправился туда. В Краевых землях Фаолан сталкивается с волками Внешних кланов, которые живут без закона и всякой совести — дерутся, едят друг друга… Также Фаолан находит и убивает пуму, таким образом отомстив за убийство медвежонка Гром-Сердца другой пумой. После этого он находит Пещеру Вне Времени, где видит выбитую на камнях историю волчьего и совиного народов.

В то же время его мать, Мораг, изгнанная из клана находит тело Гром-Сердца и, по запаху определив её как мачеху своего щенка, охраняет её труп от падальщиков, пока не остаются только кости. Одна глава посвящена раскаянию и смерти старой Шибаан, которая отнесла героя к его погибели.

Отчаявшись найти медведицу, Фаолан решает вернуться в Далеко-Далеко. Он находит кости Гром-Сердца и воет в её честь, когда его случайно слышит сова Гвиннет. Она просит заинтересовавшего её Фаолана пойти с ней к кузнеце. Волк захватывает с собой одну из костей Гром-Сердца. Гвиннет рассказывает ему о традициях волков и почему, скорее всего, с ним случилось всё, что случилось. В то же время Фаолан обнаруживает в себе талант к гравированию кости зубами — то, чем и занимаются волки с дефектами, сумевшие избежать гибели и вернуться в стаю. Гвиннет говорит, что ему обязательно надо вернуться в общество волков.

Фаолан отправляется к волкам. Пока он присматривается к ним, одна из стай обнаруживает его следы и принимает их за следы бешеного волка. Она устраивает облаву и загоняет Фаолана к стене огня — единственный способ уничтожить бешеного, чтобы никто не заразился; хотя волчица  Сарк уже разобралась и предупреждает, что он всего лишь волк с деформацией, потому что на следе только одна лапа искривленная, а не все четыре. Фаолан, однако, будучи откормленный и натренированный медведицей, встаёт на две ноги и перепрыгивает стену огня. За этот подвиг он был принят в стаю на подобающую ему, как особи с дефектами, роль глодателя, самая низшая позиция в стае.

ГалереяПравить

Обложки других стран Править

Книги
01 Одиночка
02 Тень
03 Страж
04 Ледяной
05 Призрачный
06 Звёздный