ФЭНДОМ

Tumblr m5htscp51Y1rwcfrqo1 1280

Сарк-из-Топи (обычно известная как просто Сарк) - страхволчица (Canis dirus) из болотистой части Далеко-далеко - Топи. Сарк не принадлежит ни к одному клану, являясь отшельником по своей природе. Она умеет управлять огнем, отчего другие волки считают ее ведьмой.

ОписаниеПравить

Вряд ли кому-нибудь пришло в голову назвать Сарк красивой. Волчица была далеко не молодой. Один ее глаз постоянно косил и бегал по сторонам. Мех был настолько густым, что вся шерсть стояла дыбом, отчего казалось, что Сарк все время чем-то встревожена. Заглянув ей в глаза, можно было заметить, что они разного цвета: один - зеленый, как у всех страхволков из Далеко-Далеко, а другой - янтарный, больше похожий на совиный. Цвет ее шерсти неизвестен. Сарк обладает необычно сильным обонянием.

ХарактерПравить

Сарк является вполне спокойной и доброй волчицей. Она довольно часто дает приют скорбящим матерям, недавно родившим и потерявшим малькадов, принося им еду и целебные травы, которые приготовила сама. На самом деле в ней нет  ничего магического и никаких колдовских сил, как и злых помыслов, просто у этой волчицы в голове имеются идеи. То, как к ней относятся другие волки, Сарк называет просто "большой глупостью". Больше всего, она жалеет не о том, что не создала пары и не завела волчат, а о том, что она не может как следует исполнить лохинвирр . С таким прыгающим глазом  трудно удерживать взгляд добычи и говорить, что жизнь той была достойной.  Но никто  ни в одном клане ни за что не поверил бы, узнав, что ведьма способна на такие переживания.

СемьяПравить

Мать - Эмбер МакНаб

Брат - Рагмор 

5415178-canadian-old-wolf-looking-at-the-camera

Пещера СаркПравить

Пещера Сарк-из-Топи представляет собой не только место для ночлега, но и место для экспериментов. В пещере множество ответвлений и закоулков. Там, нередко разговаривая сама с собой, Сарк ставит эксперименты с тем, что она называет "материалами природного мира". Это является главным нарушением с точки зрения страхволков из Далеко-далеко, ведь огонь, с которым Сарк упражняется, не принадлежит к природному миру его родина - небо. Поэтому иметь с ним дело могут только совы - они тоже летают по небу, и огонь является частью их мира. Среди всех волков, лишь Сарк-из-Топи решила научиться обращаться с ним. Но, едва только получив основные сведения об углях, пламeни и разведении костров, она покинула сов, которые ее учили.

ИсторияПравить

La sark by coeurdor28-d528poj

Никто не знает, откуда взялась Сарк и к какому клану принадлежала раньше. Конечно, возникали разные слухи. Говорили, что она невероятно безобразна, и поэтому ни один самец не создал с ней пары. И будто бы вождь клана, решив, что Сарк бесплодна, решил назначить ее обеей, но она отказалась. После этого, она якобы увлеклась магией и всем тем, о чем волки обычно избегают говорить. Ходила и сплетня, будто бы Сарк родилась настолько красивой, что ее собственная мать,  обладавшая некоторой черной силой, из зависти наложила на дочь проклятие, и от того она стала уродливой. Сарк-из-Топи была очень странным созданием. Родись она с такими дефектами, ее бы признали малькадом и отнесли погибать, а если бы та выжила - стала бы глодателем. А так Сарк называли просто ведьмой.

Интересные фактыПравить

  • "Сарк" на языке волков означает "ведьма".
  • Ее история заканчивается в пятой книге.
  • Сарк умирает спокойно и счастливо.
  • Она родилась в клане МакНаб .
  • Кэтрин Ласки подтвердила, что Сарк родилась не малькадом, а здоровым щенком.