ФЭНДОМ

У меня нет выбора, я должен умереть...НЕТ! Я прыгнул на дерево, я прыгнул на ворона, я прыгнул на пуму! Я должен прыгнуть на солнце!
— Фаолан когда он перепрыгивает огонь в *Одиночке*

Фаолан МакДункан - страхволк (Canis dirus) из страны Далеко-далеко, один из стражей Кольца Священных вулканов, главный герой серии книг Волки из страны Далеко-далеко. Сын Мораг и Киннайрда. Фаолан родился малькадом - его передняя лапа была слегка вывернута наружу, со спиральной отметиной на подушечке. Он был брошен умирать на берегу реки, но его спасла и вырастила медведица Гром-Сердце.

До распада кланов состоял в клане МакДункан, стае Восточной Осыпи. Позже он стал лидером группы животных, ушедших в Синюю Даль.

Описание Править

1004040809061wolf-running-059-w

Волк бежит

Фаолан является крупным и очень сильным (больше, чем среднестатистические представители его вида) волком с яркими светящимися во тьме зелеными глазами. Фаолан, будучи воспитан гризли, имеет низкий голос, который отличается от мягкого шепота клановых волков.

От головы до верхней части хвоста по спине проходит более тёмная, чем основной окрас линия. Остальной мех серебристо-серый, почти белый. Нос его чёрный, над глазами небольшой участок шерсти белый.

На одной из передних лап дефект - она слегка вывернута наружу, а на ней отпечаток в форме спиральной отметины, хотя после Великого Исправления лапа выпрямилась (отметина не исчезла).
Frost Wolf Faolan

Фаолан на обложке

ХарактерПравить

Фаолан - храбрый, умный волк. Он очень рассудительный,хотя иногда выходит из себя.

Особенности Править

Он способен бегать быстрее чем большинство самок, которые, как говорят, бегают намного быстрее самцов. Фаолан высоко прыгает, умеет стоять на задних лапах, имеет хорошее зрение. Фаолан много знает о жизни медведей и сов, а иногда даже может превратиться в медведя (надо заметить, что превращается он на короткое время и некоторые этого не замечают).

Семья Править

Faolan by superathena-d5khya6

Арт Фаолана

Мать - Мораг

Отец - Киннайрд

Приемная мать - Гром Сердце

Сестры - Мхайри, Дэрли

Супруга - Эдме

Приёмный сын - Миррглош

Приёмная дочь - Моди

Сводный брат - Брекко

Сводные братья/сёстры - два неназванных щенка (братья/cёстры Брекко)

Отчим - Брангвен

Дядя - Аирилла (Airilla)

Тётя - Дараиг (Daraigh)

Тёща - Акира

Бабушка - Намара

Дед - Кормаг

Значение имени Править

"Фао" означает как река, так и волк, а "лан" - подарок. Получается, "Дар реки", "волк-подарок".

Мораг, хотела назвать Фаолана - Скаарсгард, в честь звездного волка, который подхватывает волчат, падающих со звездного пути по дороге к Пещере Душ, потому что ей казалось, как будто звёздная пыль упала с неба, обсыпав его шерсть.

ИсторияПравить

ОдиночкаПравить

Волчица Мораг ищет логово для того, чтобы родить волчат. Им оказывается лисья нора. Родилось три волчонка, среди которых был и Фаолан. Мораг сразу увидела подвернутую лапку волчонка, но решила что она сама выпрямится. Обея клана МакДунканов Шибаан некоторое время искала волчицу. В итоге, она нашла ее и забрала волчонка с подвернутой лапой, как малькада. В бурном водовороте реки волчонок был обречен на гибель. Но, его нашла медведица, которая потеряла своего медвежонка. Медведица, которую позднее Фаолан назвал Гром-Сердце кормила его своим молоком, учила охотится, ловить рыбу. Приближалась зима, и медведица чувствовала, что скоро впадет в спячку. Вместе с волчонком они нашли берлогу, и медведица с каждым днем все сильнее впадала в состояние сна. Фаолану было скучно сидеть в пещере, и он выходил охотится. Время спячки медведицы приближалось к концу. Одним днем, Фаолан снова вышел на охоту. Медведица проснулась, и, удивившись, что волчонка нет поблизости, пошла его искать, забыв то, что она сама ему говорила про то, что он может ходить за пределы пещеры. Началось землетресение, и медведицу привалило валуном. Фаолан долго ее искал, и так как он был мал, он решил, что медведица ушла от него. Он пошел в Крайнюю Даль, где начал преследовать кугуара. Когда кошка его заметила, он прыгнул и стащил ее с ветки. За этим всем наблюдали два волка, чужака. Они хотели отнять у него еду, но Фаолан поломал позвоночник одному из чужаков. После этого, Фаолан наблюдал за дикими играми чужаков, и покинул Крайнюю Даль. По возвращении Фаолан побывал в Пещере Древних Времен, где увидел других клановых волков. Также он нашел кости своей второй кормилицы, медведицы, и долго оплакивал ее. Это услышала сова, Гвиннет, и решила поговорить с волком. Она рассказала ему про кланы, про их устройство, про свое детство. Она взяла с него обещание, что он вступит в клан. Фаолан наблюдал за разными кланами в Далеко-Далеко, и однажды на его след подвернутой ноги, похожий на след волка с пенной пастью наткнулись другие волки. Они поспешили предупредить все кланы о этой напасти, и решили собрать бирргис. Были отправлены посланники к необычной волчице, Сарк-из-Топи, которая имела угли. Волки решили устроить "волку с пенной пастью" западню. Фаолан замечает загоняющий его бирргис и решается на отчаянный поступок - прыгает к небу через огонь. Волки очень удивлены, они понимают, что это здоровый волк. Вождь клана МакДунканов узнает в Фаолане малькада, которого родила Мораг. Фаолан вступает в клан МакДункана.

ТеньПравить

Фаолан состоит в клане МакДункана, но не чувствует себя счастливым. Фаолан хочет показать, что он не просто глодатель, а полноценный волк. Фаолана вместе с рыжим волком Хипом заставляют заниматься вынюхиванием помета добычи, в то время, как другие волки бегают в полноценном бирргисе. Фаолан пытается показать, что он сильный и бегает не хуже других волков, и также то, что он умеет стоять на двух лапах, а вместо этого срывает охоту. За такой проступок Фаолан отправляется на беседу с вождем клана, который уже стар и скоро умрет. Вождь ощущает в нем необычного волка, но отправляет его, чтобы волк извинился перед всеми стаями за содеянное. Также вождь говорит, что скоро наступит гаддерглод.  Хип выгрызает кость, на которой запечатлено преступление Фаолана. Фаолан обходит все стаи и знакомится с волком по имени Свистун. Они вместе охотятся и Свистун поражен силой Фаолана. Время от времени Фаолан наведывается к кости своей Второй Кормилицы - медведицы Гром-Сердце. В один из таких моментов, он находит девочку-малькада, которую оставила обея. Фаолану жалко ее, но он не рискует даже трогать её. Через время Фаолан находит этого малькада, но зверски убитого. Он хочет перенести все кости ближе к холмику, где лежит кость Гром-Сердца. Гвиннет слышала, кто убил малькада, и идёт к Сарк-из-Топи. Вместе они пытаются узнать, что же это за волк. Сарк-из-Топи чуствует запах Фаолана, но он здесь не причем. Тем временем, начинается гаддерглод. Собираются волки со всех кланов, к глодателям на время стали относится почтительно. Фаолан знакомится с другими глодателями, такими как одноглазая волчица Эдме (клан МакХит), волк без одной лапы Крекл (МакДафф), Тирлач (МакАнгус) и встречает уже знакомых Свистуна и Хипа. Хип ведет себя вызывающе, особенно когда Эдме сравнивает произношение слов у кугуаров и волков. Хип кусает Эдме за ухо, вызывая кровотечение. За это Фаолан показывает высшую степень доминирования над Хипом, и все волки поступают также. Хип собирается мстить за это. Сначала, во время бирргиса с глодателями Хип делает скрежет зубом с трещиной. Это сильно злит Фаолана, и он стает рассеянным. В финале, это сбивает Фаолана с толку и он падает. Волчица Эдме побежала вместо него. После этого, Фаолана получает мало баллов за бирргис. Во время глодания костей, Фаолан рассказывает Мхайри, что же ему помешало. Во время глодания костей Мхайри и её сестра Дэрли подходят к Хипу, и понимают, что не давало покоя Фаолану. К вечеру все волки в общих чертах рассказывают про сюжет своих костей, лишь только Хип говорит: «Это целая философская история о том, как важно занимать свое место, понимать, что ты самое низкое из созданий в Великой Цепи, и о том, что все в мире подчиняется неизменному порядку». Вечером Фаолан ложится спать в ветках дерева, и вдруг пробуждается. Он направляется к костям малькада и замечает то, что такие зазубрины на кости могли оставить только зубы Хипа. Взяв несколько косточек, он немедленно бежит к клану. Там же его обвиняют в убийстве малькада. Фаолан доказывает, что он просто хотел соорудитьдрумлин в честь малькада и показывает кости, на которых запечатлена зазубрина Хипа. Это подтверждает и Сарк. Мхайри и  Дэрли рассказывают о необычном поведение Хипа, и о том, что это он мешал Фаолану. Волки готовы разорвать Хипа, но он убегает. Фаолан бежит к холму, где захоронена кость Гром-Сердца и встречает Хипа, который тоже там. Хип снова спасся бегством. В конце книги рассказывается о том, что Фаолана и Эдме избрали волками Священной Стражи Вулканов.

СтражПравить

ЛедянойПравить

Призрачный Править

Звездный Править

Интересные факты Править

  • Фаолан имеет три духа вихря, то есть, он прожил несколько жизней. Это волк Фенго, медведь Эо, сова-пестроперая Фионула и, собственно, Фаолан. Кроме Фаолана, дух вихря имеет также Эдме.
  • Супругой Фаолана в прошлой жизни является волчица Быстробуйная, она же Эдме.
  • В реальном мире в переводе с ирландского языка означает "маленький волк".

Англ.версия. Идёт перевод! Править

Фаолан МакДункан-взрослый страховолк и протагонист серии, в книгах мы наблюдаем его жизнь. Он сын Мораг и Киннайрда. Фаолан родился малькадом, из-за чего его оставили на ледяном берегу, но его спасла медведица по имени Гром-Сердце. Вскоре он присоединяется к клану МакДункан, Западной стае, и позже переходит в Священную Стражу. Также он прыгнул *за солнцем*.

Позже, его и Эдме Стража посылает в Кровавый дозор, чтобы они помогли танцорам Скаррса. Фаолан ведёт выживших послле землетрясения животных в Синюю Даль. Фаолан-четвёртая реинкарнация первого Фенго.
Файл:Imagepuppyfaolan.jpg
Файл:Imageadultfaolan.jpg

ОписаниеПравить

У Фаолана зелёные глаза, цвета настоящих волков из Далеко-далеко. Как видно с обложек, серо-серебристый мех сбегает с его головы до кончика его хвоста. Остальная часть его тела светло-серебристая. У него чёрный нос и пучок белого меха над глазом. Фаолан очень быстрый, быстрее чем самки, и очень большой и сильный,

На одной из передних лап пальцы у него немного шире, чем у нормального волка, и лапа повёрнута. У него на лапе спиральная отметина, которая обозначает его принадлежность к духам вихря. Несмотря на то, что Фаолан не знает значения этой спирали, смотреть на неё волку нравиться. Это его успокаивает.

У него голос как у медведя, непохоже на мягкий шёпот клановых волков.

Мораг хотела назвать его в честь созвездия, такого как Скаарсгард, Потому что ей казалось, что звёзды упали с неба и застряли в его шкуре.

СемьяПравить

Мораг-мать

Киннайрд-отец

Гром-Сердце-приёмная мать

Мхайри-сестра

Дэрли-сестра

Брангвен-отчим

Брекко-полубрат

Неизвестные волки из предыдущих помётов матери

Неизвестный щенок(брат Брекко)-полубрат

Неизвестный щенок(брат Брекко)-полубрат

Эдме-пара

Мауди-приёмная дочь

Миррглош-приёмный сын

Значение имениПравить

Фао обозначает и волка, и реку, а лан-подарок. Его имя обозначает Подарок реки, Волк, подаренный рекой, Волчий подарок, и т.д.

ИсторияПравить

Файл:Wotb2.png

ОдиночкаПравить

A silver she-wolf called Morag, is searching for a den to give birth to her third litter. Scared of birthing a malcadh, she went by-lang and attempted to cross the border. There are several shallow pits, but they would offer no shelter. Morag then finds a pregnant fox waiting to give birth and chases the fox away. After Morag gets rid of the vixen, she gives birth. She births three pups, two tawny females and a silver male. But the silver pup has a splayed paw, declaring it a malcadh. This is a small flaw, but will be serious in the clan. Morag tells herself the deformity would leave in a few days, but it remains.

The Obea of the MacDuncan clan, Shibaan, then tries to track Morag down. Shibaan had learned to become suspicious when a she-wolf went by-lang. She is able to foil Morag's tricks, such as only urinating in ice-free parts of the river. She finds Morag and takes the silver pup to an icy river bank to be his tummfraw. Shibaan returns and both she-wolves carry each of the tawny pups and announce the birth of the malcadh to the clan. Then Morag had to leave the clan in order of the blood-lines of the pack leaving her of to another clan. Shibaan abandoned Faolan on a piece of ice on the river that is about to crack. She is said to have no feeling for the pups she abandons and she "might as well be carrying a clod of dirt". The ice cracks and Faolan is thrown in the raging river. However, the pup opens his eyes and ears and grips on.

Then the point of view switches to that of a female Grizzly Bear, (his second Milk Giver) who is standing by the river moaning. Apparently, her only cub was taken by cougars, and she intended to commit suicide. After a while, Faolan is snagged in her paw. When she sees him, she sees the pup as her "gift from the river," she names him Faolan. According to her, "Fao" means river and wolf in both the languages of bears and wolves, and "Lan" means gift in bear language.
Файл:Wotb.png
 . Faolan soon calls the grizzly, Thunderheart, because of her large booming heart.

Faolan is taught the ways of a bear cub, like fishing and eating vegetation, which wolves don't eat. Soon the two seek a Winter Den and Thunderheart finds the "perfect" one. She picks a connection of tunnels under what is assumed to be a volcano, and goes to sleep. But before her hibernation she explains to him that she must go to sleep for the winter, The Long Cold, as it is called, and she gives him permission to leave the den to prevent him from getting bored. He catches rabbits and hares and always brings some back for Thunderheart every time he goes hunting.

One day, an earthquake erupts and [[1]], confused by sleepiness and forgetting about giving permission to her pup, leaves the den thinking he is lost. Thunderheart is soon killed by a falling boulder in the earthquake. One day Morag, while searching for a new den, finds Thunderheart's dead body.

Faolan travels to the Outermost to terminate the cougar that killed Thunderheart's birth cub before she found him. He thought that if he did that she would come back. He finds one and tears open his veins and he dies. Just when Faolan was eating the mountain lion meat, two wolves appear, a gray one and a russet one with one eye. These wolves are known as Outclanners. Faolan leaps on top of them and breaks the grey wolf's spine.
Файл:Wotb3.png
Faolan travels around, searching for his beloved grizzly milk giver, but doesn't find a trace of [[2]]. Soon Faolan finds the Cave Before Time. He takes refuge in it and observes paintings on the wall. He then goes back to the Beyond. Later he finds the grizzly's bones and gnaws their story on her paw bone. He meets [[3]], a rogue smith owl and she tells him to go to the wolves. Gwynneth explains the ways of the wolves and why he was abandoned as a pup he was a malcadh.

After seeing his splayed paw print, some MacAngus wolves from the MacAngus clan think he has the foaming-mouth disease, or rabies, and they ask the Sark of the Slough to create a fire so they could drive Faolan into it. However, Faolan is able to jump the wall of fire and survives. [MacDuncan|Duncan MacDuncan], the chieftain of the MacDuncan clan, remembers that he was the wolf pup that had the splayed paw. Faolan is then accepted into the clan as a gnaw wolf.

ТеньПравить

The story begins with Faolan, who is being abused by the higher-ranking wolf, Flint, who had sent him sprawling. Now, Flint was coming back for a muzzle chop, one of the most painful and humiliating chops delivered to a gnaw wolf. The pack lord, Lord Bhreac, stops him.  
Файл:Wotb4.png
Позже, биргис должен начаться. Фаолан встречает Хипа, "идеального" глодателя. Они встречают Мхайри, рыжеватую волчицу из Каррег Гаер клана МакДункан. Хип объясняет, что глодатели должны нюхать помёт добычи.

Фаолан внезапно забегает в строй. Он перегоняет аутфланкеров(?) и сбивает Мхайри с лап. Она кричит на него, говоря, что потеряла шанс, который даётся раз в жизни. Ни одна волчица её возраста не просила стать аутфланкером! Лорды стаи, в которой живёт Хип, тогда решают отвести Фаолана к Дункану МакДункану, умирающему лидеру.

Фаолан приходит к лидеру, и лорд Эдейр читает кость, выгрызенную Хипом. Он рассказывает о нарушении Фаолана на охоте. Хип выгрыз на кости столько раз слово"низкий", что и Фаолану, и лорду МакДункану это надоедает.

В пещере горел огонь. Фаолан посмотрел в пламя и застыл, заставляя вождя задуматься, а нет ли у Фаолана огненного зрения, редкой способности видеть в пламени предметы и события. Вождь думает, не мог ли юный волк увидеть, что Долгая Зима возвращается. Но Фаолан видит не только это. Он видит в пламени свою спиральную отметину на лапе.

Мхайри мы видим позже, в главе "Палатка Мхайри". Она делит эту палатку с её сестрой, Дэрли. Их мать, Кайла, принесла помёт из шести щенков. Одна из сетёр использует палатку, а вторая помогает матери с щенками.

Обея Лаэль уносит щенка на тумфо, а Фаолан поёт Люпусу молитву, что бы щенка накрыло толстым. слоем снега и голодные хищники бы не заметили щенка. Близко летит Гвиннет. Скоро она слышит, как волк убивает щенка. Она определяет это по звуку от зубов. Вскоре мама малькада идёт к Сарк-Из-Топи, что бы забыть о её щенке-малькаде. Как только мать засыпает, Гвиннет рассказывает Сарк об убийстве, и два животных идут на место преступления. Они почти не находят костей, а Сарк указывает на то, что Фаолан был здесь. Но они сомневаются, что Фаолан совершил преступление. Сарк находит запах другого волка.

Фаолан приходит к Сарк. Он спрашивает, была ли его мать когда-либо здесь. Сарк говорит, что ога даже не знает, кто его мать.

Через месяц, Фаолан возвращается на место убийства. Он хотел посморить друмлин для щенка, но Гвиннет ему сообщает, что клан считает кго виновным в смерти щенка.

Когда волк возвращается в клан, то Хип обвиняет Фаолана в убийстве. Сарк узнаёт настоязего виновника:Хип. Как говорит закон Далеко-далеко, волки должны медленно разодрать того, кто убил Малькада. Но Хип сбегает нетронутвхым. После того, как Фаолан и Эдме выигрывают гаддергнау, Хип хочет осквернить кости Гром-Сердце. Фаолан останавливает его и даёт ему снова уйти нетронутым.

Страж Править

Файл:Watch Wolf 1.jpg
In Watch Wolf, Faolan and Edme are on the way to Watch. They are walking and talking. The [[4]] tells them each where their tummfraws are, because before attending the Watch, a wolf must seek his or her tummfraw. They separate and Faolan finds his: a riverbank. Memories of him as a pup flood back to him, and he decides to build a memorial for his second Milk Giver: [[5]]. Later he meets back with [[6]], and she tells him what happened to her. The two find a den to sleep in. Both have strange dreams, Faolan's being about the Fengo. When they wake up, they find it snowing, in spring. While on their way to the Hot Gates, they watch a byrrgis of the Watch sharing a kill with a grizzly and her cubs. Soon the mother falls asleep, and Faolan, feeling strangely full when he hadn't eaten, falls asleep too. When he wakes up he finds Edme playing with one of the cubs while it's mum is asleep. Faolan warns [[7]] never to play with grizzly cubs, because if their mum caught her, she'd kill Edme. They leave the cubs and continue on their journey. When they make it to the Ring of Sacred Volcanoes, they meet up with two other wolves who have similar deformities, [[8]], or Twistling, whose paw is twisted, and [[9]] who has one eye. Faolan an Edme learn how to do acrobatic jumps called Scanning Jumps, and riding the She-Winds.
Файл:Watch Wolf 3.jpg
Later on, Faolan sees an [[10]] he thinks may be a bad owl, or a graymalkin. Faolan jumps up and catches the owl who proceeds to tell Faolan and Edme that a bear cub has been cubnapped. Faolan and Edme go to the Fengo and tell him where the cub is, and who had cubnapped him. Faolan and Edme must go to the Pit and rescue the cub from [Cags|Old Cags]. When they get there, there is some trouble that leads to the death of [[11]], though Faolan and Edme manage to rescue [[12]] and start to head back to the Sacred Ring.
Файл:Frost Wolf 1.jpg
A few moons later, the Sark takes Faolan to his dying mother, [[13]]. They nuzzle and say they love each other before Morag dies. Faolan creates a drumlyn for Morag at the end of the book. He sees both [[14]] and Morag's spirits on the star ladder.

ЛедянойПравить

There is a great famine in the clans due to an unusual long-lasting cold weather.
Файл:200px-Frost Wolf 2.jpg
Liam MacDuncan, the new leader of his birth clan, was not changing the rotation of the Blood Watch. Thus, the Fengo send Faolan and Edme there with the task of finding out why. Later, Faolan discovered that his birth sisters are Mhairie and Dearlea. He also realizes during his time in the Cave Before Time that he once had a 'thunderous heart', hinting that he was a bear in one of his past lives.
Файл:Frost Wolf 3.jpg
Faolan captures the Prophet in the end, with the help of [[15]] and the Sark.

ПризрачныйПравить

In Spirit Wolf, Faolan is first seen trying to recolect the dream he had the previous night. Soon, he starts to walk out of the cave when the earthquake starts to happen. Faolan is thrown on to his back and so are his sisters because of the force. As they scramble to their feet the three wolves turn around to see the H'rathghar glacier racing towards them. Again, the earth shakes, and they are tossed on their backs. From where he was Faolan saw the Great Bear constellation, [[16]] and Skaarsgard. The last thing Faolan saw before presumably blacking out was  Dearlea's eyes roll back into her head.

Later, Faolan gripped an ice raft as hard as he could while calling Mhairie and Dearlea's names. He becomes worried, but then hears Dearlea talking to Mhairie. Soon he catches sight of them floating in the musk ox they had found like a boat, however it was sinking. He helped them climb on to his ice raft after they jumped from the carcass. As soon as Dearlea and Mhairie got their grip Mhairie noticed that Faolan's paw was now longer splayed, but straight. He was hesitant to look at it and thought himself to be incomplete. He was so shocked by the fact that his paw was no longer splayed that he nearly fell off the ice floe.

Afterwards, Faolan attempted to get them back to shore by steering the ice raft with a gnawed branch that would work like an owl's wing. With his new paw, Faolan had trouble attaching the "water wing" to the back of the raft. After a few tries, with Mhairie and Dearlea's help they manage to steer back to shore. The whole time he thought about Edme. He was horrified when he found Malachy's body. So, he was relieved when he saw Edme and Myrr walking up to them. In Edme's makeshift den they all ate lemmings and Edme told him that every Watch wolf, besides them was dead. Upon hearing the news, Faolan states that they should put Finbar's bones on the cairn of the Fengos, which was surprisingly still there. They all did a ceremony for the placing of the bones. When they were done Faolan stayed and guarded the cairn and soon fell asleep.

In Faolan's dream he witness the first conversation between Grank and the first Fengo. He also heard Fengo's glaffling for Grank later. Then, Faolan became the Snowy Owl, [[17]], a gadfeather talking to Brunwella Plonk. When Brunwella commented that the codes and ways of the wolves were silly, Fionula was angered and defended them. In the morning, Edme woke him up and Faolan told them all that they must go to the Distant Blue.

They set off, and were somewhere close to the Slough when they heard Gwynneth screeching. Faolan was frightened that it had something to do with the Sark. They all raced towards the Sark's den, to find her dying. There, Faolan told her about the plans for traveling. When they discuss if they should take the Sark to the Distant Blue, The Sark objects. She told them that she had all she needed and that the shattered remains of her memory  jugs was her heaven. Then the Sark died.They were all quiet and it was Faolan who broke the silence and said they should leave.

Later, they come across the rest of the H'rathghar glacier on their route to the Cave Before Time. Once they get up there Gwynneth tells them that Banja has a pup and goes to get them. To Faolan, the idea that Banja had a pup was shocking. Then, Edme plays tag with Myrr and falls down a crevasse. Faolan was frantic that Edme fell and he and sisters began to argue on how to get her out of there. Soon after that the Whistler arrives, and they tell him the news. Gwynneth then returns with Maudie in her talons.Then Faolan devises a plan to get Edme out that they would execute when Banja arrives; a Great Chain of wolves. Faolan was the first "link" in the chain and would be the one to grab Edme. They carefully lowered him down, but soon Dearlea slipped and Faolan fell into Edme. Gwynneth quickly grabbed Edme by the head and raised her up and they all got out of there safely.

They found an abandoned whelping den on the glacier where they all (except for Edme, Myrr, and Gwynneth) slept there for the night. They continued traveling for the next three days until they came upon the Spirit Woods. Faolan insisted that they make camp there.

ЗвёздныйПравить

Star Wolf takes place right after Spirit Wolf ends. In the opening scene Faolan is standing on the edge of the ice bridge, ready to lead the others to the Distant Blue. Faolan worries about the dangers the bridge offers, despite the danger Faolan howls "Ahhoooooo garrooo!" To summon his companion.

Edme, Faolan's soon to be mate, is also worried about crossing the bridge when they decide to go off the bridge to try to make it across the Frozen Sea to the Distant Blue, but soon as they try it they have to go back to the bridge and Edme and Faolan split off from the rest to investigate a fork in the bridge and as soon as they make it somewhat across it they collapse into a deep sleep where they find out who they were in past lives. Faolan finds out he is the first Fengo and Edme found out that her past life's name was Stormfast, Fengo's mate.

With Heep still alive and is the leader of a outclanner rout more trouble would soon make it hard to travel over the bridge and soon a great battle would take place between the survivors of the wolves of the beyond and the outclanners which leads to the death of Banja.

Интересные фактыПравить

  • Многие произносят его имя "Фаолон" или же "Фоалан", хотя оба варианта неверны.
  • Фаолан—реинкарнация первого Фенго. Этому есть доказательства. В "Страже" Фаолан бормочет себе под нос "кэг мэглок", что значит сумасшедший, и тайн сморфин, что должно значить by my marrow, и он внезапно хорошо знает совиный мир.
    • Фаолан также реинкарнация медведя гриззли Эо и полярной совы—пестропёрой Фионулы.
  • Фаолан—ирландское имя, которое значит "Маленький Волк".
  • У него зелёные глаза, но на нескольких обложках они скорее жёлтые.
  • Фаолан—один из лучших глодателей. Некоторое волки считают, что это потому, что он пришёл из Тусклого Мира.