ФЭНДОМ

Black-wolf-portrait-john-hyde

Фенго - страхволк (Canis dirus) из страны Далеко-далеко, первый предводитель страхволков, живущих в крае к западу от страны Далеко-далеко, вождь Клана Кланов (теперь известный как клан МакДункан) во времена Долгого Холода

ОписаниеПравить

Фенго был огромным волком Легендарного Времени, с белого цвета шерстью и удивительными, зелеными глазами, как и у всех волков из Далеко-далеко, очень сильный и быстрый - непревзойденный боец.

ХарактерПравить

Фенго был прирожденным лидером. Он был мудр, справедлив, решителен и непоколебим, но и слегка раздражителен, например, когда он не был уведомлен о чем-то или его перебивали. Также, Фенго не всегда мог во время подавить ярость, бушующую в нем. Он был хорошим учителем - настойчивым, но добрым.

СемьяПравить

Супруга - Быстробуйная

Tumblr m88bwupI9a1rpikudo1 500
История
Править

Фенго был первым вождем Клана Кланов и тем, кто решил, что страхволкам нужно уходить из Великого Льда насовсем. Он возглавил страхволков и отправился на восток, пытаясь найти укрытие от Долгого Холода. Но куда бы они не шли, Долгий Холод следовал за ними и каждый раз обязательно догонял. Страхволки, во главе с Фенго, странствовали много лун, пока однажды не встретили великую птицу Хуула, который вывел их к кольцу вулканов в крае, где земля никогда не замерзала. Там, Фенго принял решение поселится. 

Также, Фенго был другом и учителем пятнистой совы по имени Гранк - первого угленоса.

Интересные фактыПравить

Himmelbrann by stidi91-d5804hn
  • Фаолан является реинкарнацией Фенго.
  • Волк которого Эдме видела во сне был Фенго.
  • Многие лучшие друзья Фенго были пятнистыми совами.
  • Фенго обладал особым чутьем на Священые Вулканы, он различал их характеры, безошибочно угадывал периоды извержений и знал толк в углях, вылетавших из раскаленных горных пастей.