ФЭНДОМ

Приветствие нового участника картинка
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Волки из страны Далеко-далеко вики, дополнив её.

Хип МакДункан - страхволк (Canis dirus) из страны Далеко-далеко. 

Хип

ОписаниеПравить

Хип - бесхвотый желтый волк. В первой книге говорится, что также, у него кривое бедро. У Хипа, в отличии от других волков, желтые глаза, в которых едва можно заметить зеленый - цвет глаз истинных страхволков из Дали.

ХарактерПравить

Большинство волков описывают Хипа, как слишком смиренного, даже для глодателя. Позднее оказывается, что Хип совершенно не покорный, он жестокий и злобный. На конце хвоста белый кончик.  

СемьяПравить

Супруга - Кайла

Сын - Аббан

История Править

Во многих моментах из книг Хип пытается "убрать со счетов" Фаолана, которому, честно, завидовал, но его действия обернулись против самого. Позже глодатель сбегает в Крайнюю Даль, приобретает новую власть... Как в сказке. Только в этой сказке не хватает единственного абзаца, без которого всё сыплется пеплом.. А в абзаце - одно лишь, единственное слово: хвост. Ему не хватает хвоста. И даже в стае, Хипу, если честно, нравилось изображать "покорность". Он к этому привык. Но не удалось привыкнуть жить без хвоста. Вместо пышного, лоснящегося объекта тела у глодателя только жалкий обрубок! Как несправедливо, да? Волк, если можно того так назвать, был преисполнен жалости к себе. Почему у всех есть, а вот моего нету?! Там, в Крайней Дали, он издал правило: "У всех мёртвых волков, побеждённых зверей откусывать хвосты". В тайнике, местонахождение которого известно только Люпусу и Хипу, скопилось сотня хвостов! Но когда наступает Время Великого Исправления, мечта сбылась. Обладатель его был на седьмом небе от счастья, но не догадывался, что за спиной посмеиваются белого кончика. Тогда как "хозяин" думал, что он придаёт солидности. Можем заметить, в Крайней Дали Хип стал не только своего рода предводителем "дикарей", ещё нашёл волчицу - Алиак. Вместе у пары рождается щенок Аббат с мягким тельцем, в придачу оказавшимся очень плаксивым. Достаточно назойливый, удачливый, живучий волк, особенно для глодателя, согласитесь?

Интересные фактыПравить

  • Кэтрин Ласки не отрицает, что Хип может быть vyrrwolf.