ФЭНДОМ

Шибаан МакДункан - страхволчица из страны Далеко-далеко, обея клана МакДункан.

ОписаниеПравить

Когда-то Шибаан считалась красивой волчицей ее рыжеватый мех отливал золотом и притягивал взгляды многочисленных ухажеров. Но с возрастом шерсть потускнела, а соски съежились до размеров маленьких и твердых речных камешков.

ХарактерПравить

неизвестно

СемьяПравить

неизвестно

ИсторияПравить

В молодости, Шибаан была очень красивой волчицей и у нее было много поклонников. Другие волчицы завидовали ей. Однако, один супруг за другим покидали ее, не дождавшись появления щенков. Тогда-то ее впервые и посетила догадка о том, что она бесплодна. После третьего супруга, Шибаан перешла в другую стаю того же клана. Так, она переходила из стаи в стаю, пока все не узнали о ее пороке и ей не пришлось искать себе новый клан. В клане МакДункан поначалу все складывалось хорошо, на нее даже обратил внимание большой черный волк - Донегал МакДункан, почетный член клана. Но вскоре и он понял, что щенков от Шибаан не дождешься. Тогда именно Донегал попросил вождя клана, Дункана МакДункана, назначить ее обеей. С его стороны это было проявлением доброты, ведь становиться под старость волчицей-одиночкой не так уж приятно. И все же она с затаенной завистью смотрела на новую самку Донегала, принесшую тому пять здоровых щенят. 

Интересные фактыПравить

  • Те немногие унесенные Шибаан щенки, которые выживали и возвращались в клан, становясь глодателями, считали, что Шибаан затаила на них злобу, и старались не попадаться ей на глаза в страхе, что она снова унесет их прочь из стаи.
  • Когда Шибаан умирала, она ужасно боялась, что на небесах ее ждет кара за ее обязанность уносить щенков в тумфро, однако, позже Дункан МакДункан видел в созвездии Великого Люпуса Шибаан, навстречу которой из Пещеры Душ в виде маленьких созвездий выходило с десяток щенков, а за самой обеей следовал последний щенок, которого она унесла в тумфро перед собственной смертью.